Этот сайт использует технологию Flash
Для полноценного просмотра этой страницы
требуется более новая версия
Adobe Flash Player



Главная | Мой профиль | Выход | Личные Сообщения | Состав |
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Авиация
MagnumДата: Среда, 03.03.2010, 10:32 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Репутация: 1
Статус: Offline
В этой теме содержится описание вертолётов и самолётов из игры

 
MagnumДата: Среда, 03.03.2010, 10:45 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Репутация: 1
Статус: Offline
Нортроп B-2
В-2 Spirit
Назначение: стратегический бомбардировщик
Первый полёт: 17 июля 1989 года
Принят на вооружение: 1997 год
Производитель: Northrop Grumman
Всего построено: 21
Характеристики
Экипаж: 2 чел
Крейсерская скорость: 870 км/ч
Макс. скорость: 972 км/ч
Дальность полёта: 11100 км
Практический потолок: 15000 м
Размеры
Длина: 20,9 м
Высота: 5,1 м
Размах крыла: 52,12 м
Площадь крыла: 460 м²
Масса
Пустой: 71700 кг
Снаряжённый: 152600 кг
Макс. взлётная: 171000 кг
Силовая установка
Двигатели: 4 х General Electric F118-GE-100
Тяга (мощность): 4 х 77 кН
Вооружение
Внутренняя бомбовая нагрузка: 20 бомб В-61 общей массой 6360 кг или 16 В-83 общей массой 17420 кг.

Нортроп B-2 «Спирит» (англ. Northrop B-2 Spirit) — тяжёлый малозаметный многоцелевой стратегический бомбардировщик ВВС США, предназначенный для прорыва плотной ПВО и доставки обычного или ядерного оружия. Для обеспечения малозаметности самолёта для ПВО используется стелс-технология: покрытие самолёта специальными радиопоглощающими материалами, компоновка «летающее крыло», маскировка теплового излучения двигателей, а также ряд других технических средств. Точное значение ЭПР для B-2 не сообщается; по некоторым оценкам оно является «очень низким».

B-2 является самым дорогим самолётом в мире (и, вероятно, самым дорогим самолётом в истории авиации). На 1998 год стоимость одного B-2 без учёта НИОКР составляла 1,157 млрд долларов. Стоимость всей программы B-2 на 1997 год оценивалась почти в 45 млрд долларов; таким образом, с учётом НИОКР стоимость одной машины на тот момент достигала 2,1 млрд долларов

Всего построен 21 самолёт B-2. Почти все они названы в честь американских штатов.

Знакомая ситуация? )))



 
MagnumДата: Среда, 03.03.2010, 11:04 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Репутация: 1
Статус: Offline
Pavelow MH-53



 
Sp1deRДата: Среда, 03.03.2010, 19:33 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 68
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот ише )

McDonnell Douglas AV-8B Harrier II

МакДоннелл Дуглас[1] AV-8B «Харриер» II (англ. McDonnell Douglas AV-8B Harrier II) — семейство американских штурмовиков вертикального взлёта и посадки. AV-8B «Харриер» II является развитием ранней модификации AV-8A «Харриер». Состоит на вооружении Корпуса морской пехоты США, а также военно-морских сил Испании и Италии.

Технические характеристики
Экипаж: 1 (пилот)
Длина: 14,12 м
Размах крыла: 9,245 м
Высота: 3,551 м
Площадь крыла: 21,37 м²
Стреловидность по линии 1/4 хорд: 30,62°
Коэффициент удлинения крыла: 4,0
База шасси: 3,481 м (между основными стойками)
Колея шасси: 5,182 м (между боковыми стойками)
Масса пустого: 5 822 кг
Масса снаряжённого: 6 097 кг (без боевой нагрузки)
Максимальная взлётная масса: 14 060 кг
Масса топлива во внутренних баках: 3 590 кг
Объём топливных баков: 4 319 л (+ 4 × 1 136 л ПТБ)
Силовая установка: 1 × ТРДД Rolls-Royce F402-RR-406
Тяга: 1 × 95,86 кН

Лётные характеристики
Максимальная скорость: 1 063 км/ч
Крейсерская скорость: 706-845 км/ч
Скорость сваливания: 167-245 км/ч (в зависимости от массы)
Боевой радиус: 470 км (c 6 × бомбами Mk.82 без ПТБ)
Практическая дальность: 2 502 км (без ПТБ без боевой нагрузки)
Перегоночная дальность: 3 293 км (с ПТБ без боевой нагрузки)
со сбросом ПТБ по мере расходования топлива: 3 954 км
Практический потолок: 12 710 м
Скороподъёмность: 81 м/с (без ПТБ без боевой нагрузки с полным запасом топлива)
Нагрузка на крыло: 658 кг/м² (при максимальной взлётной массе)
Тяговооружённость:
без боевой нагрузки: 1,016 (с полным запасом топлива)
при максимальной взлётной массе: 0,695
Длина разбега: 466 м (при максимальной взлётной массе)
Длина пробега: 433-561 м (в зависимости от посадочной массы)

Вооружение
Стрелково-пушечное: 1 × 25 мм пушка GAU-12 с 300 пат. (съёмная)
Точки подвески: 7
Боевая нагрузка:
под фюзеляжем: 454 кг
внутренние: 2 × 907 кг
центральные: 2 × 454 кг
внешние: 2 × 286 кг
Управляемые ракеты:
ракеты «воздух-воздух»: 4 × AIM-9L
ракеты «воздух-поверхность»: 4 × AGM-65E
Неуправляемые ракеты:
10 × 4 × 127 мм в блоках LAU 10A/A
10 × 7 × 70 мм ракет «Гидра» в блоках LAU 68B/A
10 × 19 × 70 мм ракет «Гидра» в блоках LAU 61A/A
Бомбы: свободнопадающие:
фугасные:
15 × 119 кг Mk.81 или 227 кг Mk.82
6 × 460 кг Mk.83
кассетные: 12 × Mk.20
зажигательные: 10 × Mk.77
корректируемые:
10 × GBU.12B/B
4 × GBU.16/B
Подвесные топливные баки: 4 × 1 136 л


Lockheed AC-130 Spectre

азначение: самолет огневой поддержки
Первый полёт: сентябрь 1967
Принят на вооружение: 1967
Производитель: Локхид

Характеристики
Экипаж: 13 чел
Макс. скорость: 480 км/ч
Боевой радиус: 4070 км
Практический потолок: 9100 м

Размеры
Длина: 29,7 м
Высота: 11,6 м
Размах крыла: 40,4; м
Площадь крыла: 162,1 м²

Масса
Макс. взлётная: 69750 кг
Силовая установка
Двигатели: 4 х Allison T56-A-15
Тяга (мощность): 4 х 4900 л.с

Вооружение
Стрелково-пушечное вооружение: по левую сторону фюзеляжа
2 х 6x20мм, "Вулкан"
1 x 40мм, "Бофорс"
1 x 105мм, M102

Lockheed AC-130 Spectre — тяжёловооруженный самолет поддержки сухопутных подразделений. Базой для данной модели является транспортный самолёт C-130 фирмы Локхид. Установку вооружения и дополнительного оборудования осуществляла фирма Боинг. Известен прежде всего[источник не указан 184 дня] своим активным участием в войне во Вьетнаме, где осуществлял огневую поддержку войск.

В общей сложности было разработано несколько модификаций АС-130, которые отличались набором артиллерийско-пулеметного вооружения и радиотехнических средств. В настоящее время на вооружении Командования специальных операций ВВС США состоят только восемь самолетов AC-130H «Спуки» (Spooky, на вооружении с 1972 года, стоимость одного самолета $132,4 млн.) и тринадцать AC-130U «Спектр» (Spectre, 1995 год, $190 млн.). Самолет предназначен для решения следующих задач:
непосредственная авиационная поддержка войск;
патрулирование и нарушение коммуникаций противника;
нанесение ударов по заранее выявленным объектам противника или же по объектам, целеуказание по которым поступает во время патрулирования (нахождения в воздухе);
обеспечение обороны своих баз и важных объектов.

Вооружение самолета состоит из нескольких артиллерийских орудий и несколько различается у двух моделей:
AC-130H вооружен 20-мм скорострельной авиационной пушкой М61 «Вулкан», 40-мм пушкой L60 компании «Бофорс» (Bofors) и 105-мм орудием М102;
АС-130U оснащен 25-мм автоматической скорострельной авиационной пушкой GAU-12/U (с вращающимся блоком стволов), 40-мм пушкой L60 компании «Бофорс» и 105-мм орудием М102.

Все установленное на борту АС-130 вооружение управляется с помощью компьютеризированной поисково-прицельной системы, в состав которой входят радар, телевизионный и тепловизионный прицелы. Это обеспечивает возможность эффективного применения огневых средств самолета круглосуточно, в любых погодных условиях.

На модификации AC-130U, кроме того, установлен радиолокатор с синтезированной апертурой, используемый для обнаружения целей на дальней дистанции. Система управления огнем АС-130U позволяет, в отличие от модификации АС-130H, одновременно наносить удары по двум целям. К тому же AC-130U берет на борт в два раза больший боекомплект, чем AC-130H.

В составе навигационного комплекса самолета имеется инерциальная навигационная система, интегрированная с приемником сигналов спутниковой навигационной системы.

Экипаж самолета АС-130 включает пять офицеров (два пилота, штурман, оператор бортовых систем артвооружения и оператор систем РЭБ) и восемь рядовых (борт-инженер, оператор ТВ-камер, оператор ИК-аппаратуры, заряжающий и четыре стрелка).

Все сделал.Скажу так АС-130 ето дура канеш ппц..так сбоку посмотрел напоминает типо Русского *Медведя* или как его.

Прикрепления: 2822764.jpg (20.2 Kb) · 6036193.jpg (28.7 Kb) · 3666877.jpg (22.6 Kb)








Сообщение отредактировал Sp1deR - Вторник, 09.03.2010, 19:45
 
MagnumДата: Среда, 03.03.2010, 19:44 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Репутация: 1
Статус: Offline
2 Spider: Я согласен, что "Сушка" - хороший самолёт, но прийдётся убрать. У нас ведь техника из игры. И убери 2 прикреплённых файла, ты ведь их уже вставил чуть выше. ))
З.Ы.: А за Харриер спасибо!


 
Sp1deRДата: Вторник, 09.03.2010, 19:59 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 68
Репутация: 2
Статус: Offline
McDonnell Douglas AH-64 Apache

Назначение: ударный вертолёт
Первый полёт: 30 сентября 1975 года
Производитель: Hughes Helicopters
McDonnell Douglas
Boeing Integrated Defense Systems
AgustaWestland (производится по лицензии)
Стоимость: 14,5 млн долларов США (AH-64A)

Габариты
Диаметр несущего винта:14,63 м
Длина с вращ. винтами: 17,73 м
Высота с вращ. винтами:3,87 м

Основные массы
Пустой: 5165 кг
Нормальная взлётная:8000 кг
Максимальная взлётная 9500 кг

Силовая установка
Количество, тип, марка: 2 х ГТД,
Дженерал Электрик T700-GE-701
Мощность: 2 х 1695 л.с.

Лётно-технические характеристики
Экипаж: 2 чел.
Крейсерская скорость: 265 км/ч
Максимальная скорость
в горизонтальном полёте: 293 км/ч
Максимальная скорость: 365 км/ч
Дальность полёта перегоночная: 1900 км
Статический потолок: 4570 м
Максимальная скороподъёмность: 12,7 м/с

Вооружение
Встроенное
стрелково-пушечное: 1x30 мм (M230 Chain Gun, 1200 сн.)
Управляемое ракетное: AGM-114
Неуправляемое ракетное: Hydra 70
«Воздух-воздух»: AIM-92, AIM-9

Прикрепления: 1390713.jpg (8.2 Kb) · 2216969.jpg (6.4 Kb) · 9607825.jpg (13.8 Kb)






 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: