Нортроп B-2 В-2 Spirit Назначение: стратегический бомбардировщик Первый полёт: 17 июля 1989 года Принят на вооружение: 1997 год Производитель: Northrop Grumman Всего построено: 21 Характеристики Экипаж: 2 чел Крейсерская скорость: 870 км/ч Макс. скорость: 972 км/ч Дальность полёта: 11100 км Практический потолок: 15000 м Размеры Длина: 20,9 м Высота: 5,1 м Размах крыла: 52,12 м Площадь крыла: 460 м² Масса Пустой: 71700 кг Снаряжённый: 152600 кг Макс. взлётная: 171000 кг Силовая установка Двигатели: 4 х General Electric F118-GE-100 Тяга (мощность): 4 х 77 кН Вооружение Внутренняя бомбовая нагрузка: 20 бомб В-61 общей массой 6360 кг или 16 В-83 общей массой 17420 кг.
Нортроп B-2 «Спирит» (англ. Northrop B-2 Spirit) — тяжёлый малозаметный многоцелевой стратегический бомбардировщик ВВС США, предназначенный для прорыва плотной ПВО и доставки обычного или ядерного оружия. Для обеспечения малозаметности самолёта для ПВО используется стелс-технология: покрытие самолёта специальными радиопоглощающими материалами, компоновка «летающее крыло», маскировка теплового излучения двигателей, а также ряд других технических средств. Точное значение ЭПР для B-2 не сообщается; по некоторым оценкам оно является «очень низким».
B-2 является самым дорогим самолётом в мире (и, вероятно, самым дорогим самолётом в истории авиации). На 1998 год стоимость одного B-2 без учёта НИОКР составляла 1,157 млрд долларов. Стоимость всей программы B-2 на 1997 год оценивалась почти в 45 млрд долларов; таким образом, с учётом НИОКР стоимость одной машины на тот момент достигала 2,1 млрд долларов
Всего построен 21 самолёт B-2. Почти все они названы в честь американских штатов.
МакДоннелл Дуглас[1] AV-8B «Харриер» II (англ. McDonnell Douglas AV-8B Harrier II) — семейство американских штурмовиков вертикального взлёта и посадки. AV-8B «Харриер» II является развитием ранней модификации AV-8A «Харриер». Состоит на вооружении Корпуса морской пехоты США, а также военно-морских сил Испании и Италии.
Технические характеристики Экипаж: 1 (пилот) Длина: 14,12 м Размах крыла: 9,245 м Высота: 3,551 м Площадь крыла: 21,37 м² Стреловидность по линии 1/4 хорд: 30,62° Коэффициент удлинения крыла: 4,0 База шасси: 3,481 м (между основными стойками) Колея шасси: 5,182 м (между боковыми стойками) Масса пустого: 5 822 кг Масса снаряжённого: 6 097 кг (без боевой нагрузки) Максимальная взлётная масса: 14 060 кг Масса топлива во внутренних баках: 3 590 кг Объём топливных баков: 4 319 л (+ 4 × 1 136 л ПТБ) Силовая установка: 1 × ТРДД Rolls-Royce F402-RR-406 Тяга: 1 × 95,86 кН
Лётные характеристики Максимальная скорость: 1 063 км/ч Крейсерская скорость: 706-845 км/ч Скорость сваливания: 167-245 км/ч (в зависимости от массы) Боевой радиус: 470 км (c 6 × бомбами Mk.82 без ПТБ) Практическая дальность: 2 502 км (без ПТБ без боевой нагрузки) Перегоночная дальность: 3 293 км (с ПТБ без боевой нагрузки) со сбросом ПТБ по мере расходования топлива: 3 954 км Практический потолок: 12 710 м Скороподъёмность: 81 м/с (без ПТБ без боевой нагрузки с полным запасом топлива) Нагрузка на крыло: 658 кг/м² (при максимальной взлётной массе) Тяговооружённость: без боевой нагрузки: 1,016 (с полным запасом топлива) при максимальной взлётной массе: 0,695 Длина разбега: 466 м (при максимальной взлётной массе) Длина пробега: 433-561 м (в зависимости от посадочной массы)
Вооружение Стрелково-пушечное: 1 × 25 мм пушка GAU-12 с 300 пат. (съёмная) Точки подвески: 7 Боевая нагрузка: под фюзеляжем: 454 кг внутренние: 2 × 907 кг центральные: 2 × 454 кг внешние: 2 × 286 кг Управляемые ракеты: ракеты «воздух-воздух»: 4 × AIM-9L ракеты «воздух-поверхность»: 4 × AGM-65E Неуправляемые ракеты: 10 × 4 × 127 мм в блоках LAU 10A/A 10 × 7 × 70 мм ракет «Гидра» в блоках LAU 68B/A 10 × 19 × 70 мм ракет «Гидра» в блоках LAU 61A/A Бомбы: свободнопадающие: фугасные: 15 × 119 кг Mk.81 или 227 кг Mk.82 6 × 460 кг Mk.83 кассетные: 12 × Mk.20 зажигательные: 10 × Mk.77 корректируемые: 10 × GBU.12B/B 4 × GBU.16/B Подвесные топливные баки: 4 × 1 136 л
Lockheed AC-130 Spectre
азначение: самолет огневой поддержки Первый полёт: сентябрь 1967 Принят на вооружение: 1967 Производитель: Локхид
Характеристики Экипаж: 13 чел Макс. скорость: 480 км/ч Боевой радиус: 4070 км Практический потолок: 9100 м
Размеры Длина: 29,7 м Высота: 11,6 м Размах крыла: 40,4; м Площадь крыла: 162,1 м²
Масса Макс. взлётная: 69750 кг Силовая установка Двигатели: 4 х Allison T56-A-15 Тяга (мощность): 4 х 4900 л.с
Вооружение Стрелково-пушечное вооружение: по левую сторону фюзеляжа 2 х 6x20мм, "Вулкан" 1 x 40мм, "Бофорс" 1 x 105мм, M102
Lockheed AC-130 Spectre — тяжёловооруженный самолет поддержки сухопутных подразделений. Базой для данной модели является транспортный самолёт C-130 фирмы Локхид. Установку вооружения и дополнительного оборудования осуществляла фирма Боинг. Известен прежде всего[источник не указан 184 дня] своим активным участием в войне во Вьетнаме, где осуществлял огневую поддержку войск.
В общей сложности было разработано несколько модификаций АС-130, которые отличались набором артиллерийско-пулеметного вооружения и радиотехнических средств. В настоящее время на вооружении Командования специальных операций ВВС США состоят только восемь самолетов AC-130H «Спуки» (Spooky, на вооружении с 1972 года, стоимость одного самолета $132,4 млн.) и тринадцать AC-130U «Спектр» (Spectre, 1995 год, $190 млн.). Самолет предназначен для решения следующих задач: непосредственная авиационная поддержка войск; патрулирование и нарушение коммуникаций противника; нанесение ударов по заранее выявленным объектам противника или же по объектам, целеуказание по которым поступает во время патрулирования (нахождения в воздухе); обеспечение обороны своих баз и важных объектов.
Вооружение самолета состоит из нескольких артиллерийских орудий и несколько различается у двух моделей: AC-130H вооружен 20-мм скорострельной авиационной пушкой М61 «Вулкан», 40-мм пушкой L60 компании «Бофорс» (Bofors) и 105-мм орудием М102; АС-130U оснащен 25-мм автоматической скорострельной авиационной пушкой GAU-12/U (с вращающимся блоком стволов), 40-мм пушкой L60 компании «Бофорс» и 105-мм орудием М102.
Все установленное на борту АС-130 вооружение управляется с помощью компьютеризированной поисково-прицельной системы, в состав которой входят радар, телевизионный и тепловизионный прицелы. Это обеспечивает возможность эффективного применения огневых средств самолета круглосуточно, в любых погодных условиях.
На модификации AC-130U, кроме того, установлен радиолокатор с синтезированной апертурой, используемый для обнаружения целей на дальней дистанции. Система управления огнем АС-130U позволяет, в отличие от модификации АС-130H, одновременно наносить удары по двум целям. К тому же AC-130U берет на борт в два раза больший боекомплект, чем AC-130H.
В составе навигационного комплекса самолета имеется инерциальная навигационная система, интегрированная с приемником сигналов спутниковой навигационной системы.
Экипаж самолета АС-130 включает пять офицеров (два пилота, штурман, оператор бортовых систем артвооружения и оператор систем РЭБ) и восемь рядовых (борт-инженер, оператор ТВ-камер, оператор ИК-аппаратуры, заряжающий и четыре стрелка).
Все сделал.Скажу так АС-130 ето дура канеш ппц..так сбоку посмотрел напоминает типо Русского *Медведя* или как его.
Magnum.Хм а даваи присмотримся когда идет точенный авиаудар.Интересно что ето за *птички* F-16 или Mig =) может самолеты *Спецназа* и *ОТГ-141* отличаються как вертушки в КОД 4
2 Spider: Я согласен, что "Сушка" - хороший самолёт, но прийдётся убрать. У нас ведь техника из игры. И убери 2 прикреплённых файла, ты ведь их уже вставил чуть выше. )) З.Ы.: А за Харриер спасибо!
Назначение: ударный вертолёт Первый полёт: 30 сентября 1975 года Производитель: Hughes Helicopters McDonnell Douglas Boeing Integrated Defense Systems AgustaWestland (производится по лицензии) Стоимость: 14,5 млн долларов США (AH-64A)
Габариты Диаметр несущего винта:14,63 м Длина с вращ. винтами: 17,73 м Высота с вращ. винтами:3,87 м
Основные массы Пустой: 5165 кг Нормальная взлётная:8000 кг Максимальная взлётная 9500 кг
Силовая установка Количество, тип, марка: 2 х ГТД, Дженерал Электрик T700-GE-701 Мощность: 2 х 1695 л.с.
Лётно-технические характеристики Экипаж: 2 чел. Крейсерская скорость: 265 км/ч Максимальная скорость в горизонтальном полёте: 293 км/ч Максимальная скорость: 365 км/ч Дальность полёта перегоночная: 1900 км Статический потолок: 4570 м Максимальная скороподъёмность: 12,7 м/с
Вооружение Встроенное стрелково-пушечное: 1x30 мм (M230 Chain Gun, 1200 сн.) Управляемое ракетное: AGM-114 Неуправляемое ракетное: Hydra 70 «Воздух-воздух»: AIM-92, AIM-9